Добро пожаловать на SlainsDayZ!

Регистрация откроет вам множество интересных функций, которых нет у гостей!

Создать аккаунт!

Полная информация по серверным файлам DayZ

Данная тема подходит для тех, кто уже скачал серверные файлы, и установил базовую конфигурацию.
Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
ServerDZ.cfg (параметры конфигурации):

XML:
Конфигурация сервера осуществляется через файл serverDZ.cfg (конфигурационный файл, благодаря которому вы можете изменять различные настройки сервера, такие как максимальное количество игроков, возможность включения вида от третьего лица и приветственные сообщения сервера). Этот файл обычно находится в корневой папке сервера, но также может находится в любом другом месте с параметром запуска -config. Чтобы убедиться, что Steam не перезапишет этот файл c ближайшим обновлением, обязательно имейте переименованную копию этого файла.
hostname = "EXAMPLE NAME"; // Название сервера
password = ""; // Пароль для подключения к серверу
passwordAdmin = ""; // Пароль для входа как администратор
maxPlayers = 60; // Максимальное число игроков
verifySignatures = 2; // Проверка .pbo или .bisign файлов (поддерживается только значение 2)
forceSameBuild = 1; // Когда включено, сервер будет разрешать подключение игрокам только с такой же версией .exe файла как у сервера
disableVoN = 0; // Включение\отключение возможности разговаривать
vonCodecQuality = 7; // Качества кодека передачи голоса (параметры от 0 до 30)
disable3rdPerson=0; // Включение\отключение вида от третьего лица (0 или 1)
disableCrosshair=0; // Включение\отключение прицела (0 или 1)
serverTime="SystemTime"; // Начальное игровое время на сервере. "SystemTime" - время, установленное на хост-машине. Так же можно устанавливать значения времени в формате "ГОД/МЕСЯЦ/ДЕНЬ/ЧАСЫ/МИНУТЫ", например "2015/4/8/17/23" .
serverTimeAcceleration=24; // Множитель ускорения игрового времени (параметры от 0 до 24)// При таком значении ировое время будет идти в 24 раза быстрее реального, так что целый день пройдёт за один час.
serverTimePersistent=0; // Постоянное время (0 или 1)// Фактическое время сервера сохраняется в хранилище, поэтому при следующем запуске сервера будет использоваться значение сохраненного времени.
guaranteedUpdates=1; // Протокол связи с сервером игры (использовать только значение 1)
loginQueueConcurrentPlayers=5; // Количество игроков, одновременно обрабатываемых сервером в процессе их входа. Должен предотвратить массовое падение производительности во время подключения игроков, когда одновременно подключается много людей.
loginQueueMaxPlayers=500; // Максимальное количество игроков, которые могут ждать в очереди на вход в на сервер
instanceId = 1; // ID инстанса сервеера
lootHistory = 1; // Сколько файлов истории сохранений должно храниться в инстансе
storeHouseStateDisabled = false;// Включает\отключает запоминание состояния построек\дверей (значения true/false), используется в случае проблем с сохранением (лолват)
storageAutoFix = 1; // Проверяет, повреждены ли файлы сохраняемости, и заменяет поврежденные пустыми (0 или 1)

class Missions { class DayZ { template="dayzOffline.chernarusplus"; // Миссия, загружаемая при старте сервера. <НазваниеМисии>.<НазваниеКарты> }; };

Дополнительные параметры:
XML:
respawnTime = 5; // Устанавливает задержку появления игрока, перед тем как игрок сможет создать нового персонажа после смерти предыдущего
motd[] = {"line1","line2"}; // Сообщения, выводящиеся в игровом чате
motdInterval = 1; // Интервал времени между сообщениями
maxPing= 200; // Максимальный пинг игрока, разрешённый на сервере
timeStampFormat = "Short"; // Формат временных отметок в .rpt файле (Full или Short)
logAverageFps = 1; // Логирование среднего FPS сервера (параметр в секундах), требует активации параметра -dologs в параметрах запуска
logMemory = 1; // Логирование использования памяти сервера (значение в секундах), требует активации параметра -dologs в параметрах запуска
logPlayers = 1; // Логирование количества игроков на сервере (значение в секундах), требует активации параметра -dologs в параметрах запуска
logFile = "server_console.log";// Сохраняет консоль сервера в файл в папке с другими логами
enableDebugMonitor = 1; //Показывает информацию об игроке, используя дебаг окно в углу экрана (0 или 1)
Dayzsettings.xml
XML:
<jobsystem globalqueue="4096" threadqueue="1024">
<pc maxcores="4" reservedcores="1" /> <!--maxcores - максимальное число ядер процессора, которое будет использоваться для работы системы; reservedcores - количество ядер процессора, которые будут использоваться для других потоков; количество рабочих потоков тогда равно "maxcores-reservedcores", но все равно выделяется хотя бы один рабочий поток -->
</jobsystem>


DayZServer_x64.exe
(параметры запуска):
XML:
Запускайте DayZServer_x64.exe через .bat файл, ярлык с параметрами или как-то иначе.

[B]Параметры:[/B]
[I]-config=serverDZ.cfg[/I] - Указывает расположение конфига сервера
[I]-port=2302[/I] - Порт, используемый сервером
[I]-profiles=C:\Users\%USER%\Documents\DayZ Server[/I] – Путь к папке, содержащей профиль сервера. По умолчанию, логи сервера пишутся именно тут. Логи/дампы и подобное будут создаваться именно тут, вместе с файлам BattlEye/BEC/Rcon. Поддерживаются переменные Windows (например %userprofile%)
[I]-dologs[/I] - Включает логирование всего возможного в RPT сервера
[I]-adminlog[/I] - Включает логирование действий админа
[I]-netlog[/I] - Включает логирование сетевого трафика
[I]-freezecheck[/I] - Останавливает сервер при простое более чем в 5 минут и создает дамп-файл
[I]-noFilePatching[/I] - Обеспечивает загрузку только .pbo файлов и отсутствие распакованных файлов.
[I]-BEpath=[/I] - Указание своего пути к файлам Battleye
[I]-cpuCount=[/I] - Задает число ядер ЦП, используемых для параллельной обработки задач. Оно должно быть меньше или равно количеству доступных ядер.        
[/CODE=xml]
[/SPOILER]

[B]BEServer_x64.cfg [/B](конфигурация BattlEye):
[SPOILER]
[CODE=xml]
Файл конфигурации [I]BEServer_x64.cfg[/I] должен находиться в той же папке, что и [I]BEServer_x64.dll[/I].Расположение этой папки можно настроить с помощью параметров запуска [I]-bePath[/I] и [I]-profiles[/I].

[B]Параметры:[/B]
[I]RConPassword MyPassword[/I] - Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов  (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart)
[I]RestrictRCon 1[/I] - Включает\отключает RCon-функции (кик\бан\ограничение подключения)        
[/CODE=xml]
[/SPOILER]
 

DarkShy

Администратор
Команда форума
Регистрация
2 Янв 2021
Сообщения
27
Закреплено
 

DarkShy

Администратор
Команда форума
Регистрация
2 Янв 2021
Сообщения
27
Закреплено
 

DarkShy

Администратор
Команда форума
Регистрация
2 Янв 2021
Сообщения
27
Закреплено
 
Сверху Снизу
AdBlock обнаружен!

Мы обнаружили, что вы используете AdBlock!

Мы понимаем, что вы не любите рекламу как и мы, но ежемесячная оплата хостинга очень бьет по корману. Выключая AdBlock для нашего сайта вы помогаете нам развивать наш проект!
Давайте бороться с корпоратами вместе!

Я его выключил    Нет, спасибо